Строительство, ремонт, коммуникации

Частные инвесторы вложат 50 млн рублей в строительство нового причала для круизных судов в Свирьстрое

Общий объем частных средств на строительство причала для круизных лайнеров на левом берегу реки Свирь в Лодейнопольском районе составит около 50 млн рублей.

Инвестиционное финансирование проекта подтверждено. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Ленобласти Александра Дрозденко со ссылкой на куратора проекта — областное управление по транспорту.
Компания-инвестор ООО "Конт" уже выполнила геологические изыскания дна, подтверждающие устойчивость почвы. В ближайший месяц будет согласован проект строительства, после начнутся монтажные работы.
Новый причал для круизных лайнеров появится на левом берегу реки Свирь до конца лета, указывают в пресс-службе главы региона. Причал будет построен на легких сваях-палах, что позволит минимально использовать береговую черту. Причал сможет принимать пассажирские суда вместимостью до 300 человек. Как отмечают в пресс-службе губернатора региона, его появление облегчит туристам путь до местных сооружений деревянного зодчества XVI века, а паломникам откроет водный путь до монастыря Александра Свирского.
В ноябре 2017 года причал парового типа был открыт в селе Старая Ладога. Ожидается, что в 2018 году он примет до 10 тыс. туристов.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Утепляем бревенчатую баню
Бревенчатый сруб - ничего другого на Руси для русской бани не существовало. Да и сейчас для многих бань ставят срубы не ради экзотики. Сборно-разборная конструкция, древнейший модуль. Срубили-пометили-разобрали-перевезли-собрали по меткам, как тысячу лет назад. Правда, рубить стали хуже. Даже не рубят, а выпиливают пазы электропилой. Это плохо: примыкание бревен неплотное, в пазах остаются пустоты. Лучше заказывать сруб настоящим мастерам. Калиброванные бревна-карандаши смотрятся как игрушка, но при обработке механические ножи срезают заболонь...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7

Copyright © 2017