Строительство, ремонт, коммуникации

Строители заасфальтировали почти половину Керченского моста и установили все опоры переправы

Установлены все опоры моста через Керченский пролив, который соединит Крым и материковую часть России.

"Мостостроители завершили сооружение всех опор автодорожной части моста через Керченский пролив. Это 288 опор, из которых 85 — в морской акватории", — говорится в сообщении информационного центра проекта. Строители моста также установили 50% опор под железную дорогу и на 95% собрали пролеты под автодорогу, сообщил начальник управления дороги "Тамань" Роман Новиков.
Он также рассказал, что строители почти полностью заасфальтировали 8,5 км покрытия моста при общей протяженности 19 км, отмечает РИА Новости. Гарантия на покрытие автодорожной части моста составляет 12 лет. Работы планируется продолжить весной 2018 года. По словам Новикова, тогда асфальтобетон уложат на двух морских участках моста.
Отмечается, что укладка асфальтобетона на пролетные строения будет отличаться от укладки на статические участки. Дорожное полотно разделят на отдельные отрезки с применением деформационных швов. "Мы добились того, чтобы водители минимально ощущали пересечение деформационных швов", — заметил Новиков.
Заместитель гендиректора компании "Стройгазмонтаж" — генподрядчик строительства Леонид Рыженькин добавил, что стройка полностью готова к зиме.
По словам Леонида Рыженькина, строители максимально эффективно поработали летом и осенью. За это время они не только установили опоры, но довели до фарватера нить пролетных строений под автодорогу. "С обеих сторон от автодорожной арки пока не перекрыто пролетами менее чем по 60 метров", — заявил Леонид Рыженькин.
На следующем этапе планируется закончить сборку пролетов под автодорогу, а потом соединить все участки единой нитью металлоконструкций.
Мостовое полотно под автодорогу — это нить металлоконструкций протяженностью почти 17 км и общим весом более 100 тыс. тонн.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Силикатные блоки и кирпич
Силикатные блоки, производимые светло-серой либо белой расцветки — крайне популярный и доступный повсеместно материал для строительства различных капитальных зданий. Данные блоки изготавливаются путем смешения песка с известью. А потому силикатный кирпич дешевле красного, нор слетует сказать о некоторых характерных особенностях. Невосприимчивость к температурным перепадам и влаге у него ниже, чем у керамического, поэтому из него нельзя возводить фундаменты. Обычные силикатные блоки также не используют для возведении конструкций, которые подверг...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7

Copyright © 2017